Контекстная реклама — это рекламные объявления в поисковиках Гугл и Яндекс.
Первыми Гугл и Яндекс показывают рекламодателей. Ниже рекламодателей выходят сайты из органической выдачи.
Основной трафик пользователей и потенциальных клиентов забирают те сайты, которые находятся в верхнем списке.
Разберем преимущества и недостатки контекстной рекламы.
Преимущества:
1) Работает с момента запуска. Для того чтобы начались первые показы, необходимо настроить рекламную кампанию и пройти одобрение.
2) Трафик потенциально заинтересованных пользователей.
3) Возможность детальной настройки по полу, возрасту, региону, доходу.
4) Максимальная прозрачность.
Вы всегда в курсе того сколько денег ушло на рекламу за определенный период. И вы сами можете задавать бюджет для рекламы.
Сколько будет стоить один клик, то есть переход по вашему объявлению решаете вы сами.
Возможность запуска рекламы с минимальным бюджетом от 10 долларов.
5) Статистика в реальном времени.
Вы всегда видите точную и актуальную информацию о рекламной кампании.
Недостатки:
1) Подходит не для всех.
Есть некоторые виды бизнеса, которым нерентабельно и не имеет смысла запускать контекстную рекламу.
Например: для продуктового магазина или закусочной, в которую ходят жители ближайших домов.
2) Есть ограничения.
Действует запрет или ограничения в правилах о рекламе в Гугле:
- Запрещено рекламировать азартные игры. Есть ограничения на медицинские услуги и продажу лекарственных средств.
- В некоторых регионах есть полный или частичный запрет показ рекламы алкоголя.
3) Сложность настройки.
Для настройки эффективной рекламной кампании требуются навыки специалиста.
Если настройкой и ведением рекламы будет заниматься человек, который далек от интернет-маркетинга, то высок шанс низкой эффективности от рекламы.
Например: можно за один вечер слить весь месячный бюджет, забыв выставить ограничения.
Также реклама может зарасти ненужными запросами, которые будут съедать рекламный бюджет, если не использовать минус-слова.